Осторожно – скидки!

Ходы маркетинговые поистине неисповедимы. Хочу поделиться своими наблюдениями, какие новшества в манипуляции потребителями появились на барановичском рынке продовольственных товаров.

Сначала приучали к разноцветным ценникам. Желтый ценник – скидка. Красный – суперскидка. И вот когда покупатель дозрел. А именно, стал ориентироваться в первую очередь на красно-желтые ценники, в ход пошла новая тактика. Берется дорогой товар и выставляется с некоторой скидкой. Полки пестрят разноцветными ценниками. И покупатель ориентируется в них, и совершенно игнорирует уже ценники черно-белые. Но если внимательно изучить весь ряд, то окажется, что товар без всяких скидок бывает гораздо дешевле, чем тот, что по скидке.

Т.е. приучив нас к скидкам — выработав у нас своеобразный рефлекс на разноцветные ценники -супермаркеты заставляют нас выбирать именно тот товар, который нужно продать им а не купить нам.

Люди, будьте бдительными!

Жора из Барановичей

Похожие записи