Современные Остапы или правила ремонта в мастерской «Сотников-online»

Один не безызвестный персонаж книги Ильфа и Петрова знал сотню способов честного отнятия денег. Думаете, те времена безнадежно канули в лета? Ан, нет, у данного персонажа и теперь сотни последователей. С одним из них, мне удалось познакомится в нашем городе, но к слову все по порядку.
26 февраля 2013 года я обратилась в ремонтную мастерскую «Сотников-online», с целью отремонтировать свой сотовый телефон Nokia 1600. Заявленная неисправность состояла в том, что сотовый телефон перестал видеть сеть. Визуально осмотрев телефон, мастер предложил заменить высокочастотный блок (записано со слов мастера, в последующем документов с расшифровкой проводимых работ и расценками на проводимые работы выдано не было, сумма уплачивалась по одному чеку). Стоимость проводимых работ составила сто пятьдесят тысяч белорусских рублей. К слову, когда телефон и принимался в ремонт опись его состояния, тобишь внешний вид, состояние клавиш и пр., составлено не было, как это положено делать при приемке. Так же не было предложено забрать свою сим карту и аккумулятор. О чем я в по-следующем очень пожалела. Первого марта телефон был получен из ре-монта. Однако уже через два дня заявленная неисправность повторилась вновь. При попытке извлечь сим карту мобильного оператора я обнаружила к тому же, что моя новая батарея, заменена на старую.
4 марта я с двумя свидетелями подошла в данную мастерскую, с целью сдать свой телефон по гарантии, и выяснить, как мог случиться такой неприятный инцидент с заменой моей батареи заведомо исправной и не нуждающейся в замене, на старую и требующую частой подзарядки. Инцидент замены мастер объяснил грубовато но довольно банально: дескать на столе у меня много телефонов всяких, вот я и попутал. Считаю, что тем самым нарушен пункт 7.3 СТБ МЭК 1881-2008 (принятые в ремонт, находящиеся в ремонте и отремонтированные сотовые телефоны должны храниться отдельно). Телефон был принят в ремонт и получен талон, согласно которого срок устранения неисправности составлял 15 дней. 22 марта позвонив по телефону в ремонтную мастерскую, узнаю, что неисправность моего телефона устранена, и я снова могу его забрать. Однако, придя 25 марта за своим телефоном, меня ждало разочарование. При установке сим карты неисправность вновь повторилась и все попытки проводимые мастером вернуть телефон к жизни (извлечение и установка сим карточки несколько раз, постукивание по картридеру, усиленное нажатие на клавиши с обратной стороны) не дало ни каких результатов. Благо, сей факт, произошел прямо в ремонтной мастерской, и это оградило меня от упреков, что я сама могла уронить и пр. Вернуть деньги за некачественный ремонт мастер отказался. Сославшись на то, что я же его, дескать, ремонтировал. И буду сие делать, до смерти. Вопрос кто умрет первым, мой телефон или мастер.
Таким образом, на сегодняшний день мой телефон находится в неис-правном состоянии. Бегать по судам и доказывать, что меня по честному разлучили с моими деньгами, себе дороже. Да и знал наш герой, что такие лазейки в нашей системе есть, благо и жена сама юрист. Вот и ведет себя, потому так вызывающе, словом пойдите что докажите. Ну а кто хочет попробовать поймать птицу счастья за хвост, пойдите, попробуйте.

Похожие записи