USD
1,94 0,00
EUR
2,31 -0,01
RUB
3,37 0,01

Мнения клиентов

Вам нахамили в магазине, подсунули испорченный товар, оказали некачественную услугу? Не молчите! Расскажите об этом всем пользователям портала. Выплесните эмоции, предостерегите других.

А может вас наоборот удивили низкой ценой, поразили культурой обслуживания и просто подняли настроение? Не стесняйтесь рассказать и об этом. Город должен знать своих героев!

Давайте вместе сделаем барановичский бизнес чуть более культурным, ответственным, человечным.

Добавлено : Дата:

b2ap3_thumbnail_kontent-dlya-sayta.jpgКак бы вы реагировали, если бы сосед или коллега по работе у вас постоянно тырил мелочь из карманов? Наверное, бы обиделись, высказали претензии, дали бы в глаз, наконец…

 А что еще прикажете делать с человеком, который не понимает русского языка?

Впрочем, есть и более гуманный метод. Например, рассказать о его, мягко говоря, недостойном поведении всему городу. Именно этим методом мы и решили воспользоваться в отношении одного воришки, который постоянно тырит уникальный контент с нашего портала: фотографии, подписи, новости, статьи. Причем, даже не обременяя себя такой мелочью, как указанием ссылки на первоисточник.   

Вот несколько последних примеров его нездоровой «предприимчивости»

Пример 1: http://xn--d1ahbfc2b.xn--80aabg4aa6aip9e.net/%D0%9A%D0%A3%D0%91%D0%91%D0%90%D0%99/

Пример2: http://xn--80aabg4aa6aip9e.net/publ/istorija_goroda/issledovanie/ostavljaju_v_baranovichakh_chastichku_sebja/298-1-0-2932

Пример 3: http://xn--d1ahbfc2b.xn--80aabg4aa6aip9e.net/%D0%9E%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0/

P.S. Если ссылки перестали открываться, значит нашему воришке стало стыдно и он, наконец, осознал, что тырить информацию у коллег попросту неэтично! 

Просмотров: 2780
0

Добавлено : Дата:

Решил сделать ремонт в квартире обратился в фирму с обещающим названием (ТРАСТ ВИД)в лице Петрова руслана владимировича.Сначало после составлания договора" 50%предоплата и началось! В итоге доделывали другие!!! Обман, брак, затягивание сроков!!! Работников нанимают Или на вокзале, или возле центра занятости.. Никому не рекомендую!!! Сплошные нервы!!!...ну если хотите побыть в экстримальной ситуации то вот их тел.+375333780369

Просмотров: 1927
0

Добавлено : Дата:

Решил сделать диагностику подвески, т.к. появился посторонний стук и шум. Позвонил по объявлению в газете о диагностике под Полесским мостом. Приехал, начали проверять. Сказали, что все отлично подвеска как новая. Сажу "мастера" в машину проезжаем немного вместе. Спрашиваю:"Слышишь стук"? Он отвечает, что слышит. Заново начинают проверять. В конечном итоге сказали, что надо всего лишь поменять втулку на переднем стабилизаторе, а все остальное отлично.

Переобувшись на зимнюю резину, решил для профилактики проверить развал-схождение (т.к на летней резине обнаружил неравномерный износ резины). Поехал делать на сервис МАЗ (ул.Тельмана. на территории АП-2). Перед развалом работник работник начал проверять подвеску. И показал мне, что не так все хорошо, как мне сказали под Полесским мостом.

В итоге поменял (так как были полностью разбиты) четыре сайлентблока, шаровую, два задних стабилизатора.

Понятное дело, что за "диагностику" под Полесским мостом денег никто не вернул, ну и Бог с ними, зато теперь знаю куда стоит ехать, а какие СТО лучше проезжать мимо.

Просмотров: 2120
0

Добавлено : Дата:

Здравствуйте! Хочу всем рассказать о казусе, который произошёл со мной сегодня!

Наверное каждая девушка в нашем городе знает о свадебном салоне «Мечта невесты». Вот и я, 3 месяца назад, решила выбрать себе платье на свадьбу, которая состоится 3-го августа, т.е. через день, именно в этом салоне. У нас состоялось две примерки, первая – когда выбирали платье и вносится залог( а выбрали самое шикарное платье, как нам сказали «из новой коллекции», новое, ни разу никем не одетое, что естественно отражалось на цене – 3500000 б.р.) На второй примерке под меня подгоняли длину платья, оно сидело идеально, платье было с иголочки, нет к чему придраться! Третья примерка обычно делается за три дня до свадьбы. В этот день забирают платье из салона, в ГОТОВОМ виде!

Я заранее позвонила, и попросила, чтобы мне померили платье, чтобы проверить длину, мне сказали «Конечно! Обязательно!» Вот я сегодня, к 9-ти утра пришла за платьем, оно уже висело «готовое» в чехле. Я уж начала раздеваться для примерки, достала туфли, когда ко мне подскочила консультант со словами «ничего не надо мерить, всё сделано под вас, всё подогнано, у нас никто на последней примерке не меряет платье»!

Ну я, полагаясь на доверие и порядочность людей забрала платье со всеми прибомбасами для него так, без примерки! Везли платье в машине аккуратно, как нам показали, корсетом вверх, боялись дышать на него, ведь это моё СВАДЕБНОЕ платье, я ведь должно быть самой красивой…! Когда мы приехали домой, то повесили его на крючок, отдельно от всего, и слава богу решили его посмотреть, и померить, интересно ведь! Расстегнув чехол, то что мы там увидели, это было что-то: смятый как после стирки фатин, на корсете следы от приколотой булавки и не хватает страз, на лентах были не маленькие затяжки, и что самое интересное, на большом единственном цветке на всём платье, нету в серединке огромной жемчужины, а только лунка из селиконового клея!!! Даже сравнить не возможно с тем платьем, которое мы мерили месяц назад на второй примерке.

Увидев такое мы конечно позвонили в салон, и спросили что это за состояние платья, в таком виде точно не пойдёшь в загс! На что нам ответили «Всё хорошо, такое бывает после химчистки.» Успокоили называется! Мы с таким конечно не согласили, т.к. нам обещали НОВОЕ платье, за что мы и платим не маленькие деньги, а нам подкинули кота в мешке…платье не первой свежести, и в таком виде, будто в нём уже гуляли! Мы привезли платье обратно в салон! Там нам консультант начала доказывать, что это химчистка, что след от булавки – это платья об платья тёрлись, вот и получилась затяжка…короче начала делать из нас лохов, на каждое слово находилось оправдание!

Заставила его ещё раз померить, после чего оказалось, что и длина не моя! Потом пришла, как я поняла, директор этого салона! Она, вместо того чтобы извиниться за не качественную работу, исправить неполадки, или предложить что-то в замен, обложила нас со всех сторон: обвинила нас в том что это мы оборвали стразы, сделали затяжку замком от чехла, у неё проскакивали слова типа «Если у вас проблемы со свадьбой, то это ваше дело!» и после сказала «Мы расторгаем контракт, и вы мне заплатите 50% от стоимости платья за его подготовку!»

Это что, по её словам, получается, что у меня проблемы с торжеством, и специально чтобы не платить за платье, за день до росписи, Я взяла испортила платье и принесла его обратно??????? Такого бреда я ещё не слышала!!! И ещё платить за то, что мне испоганили платье! Короче, меня довели до истерики! Лишиться платья за два дня до свадьбы – это правда, никому не пожелаешь! В заключении, мы отказались от услуг этого салона! Пришлось ЭКСТРЕННО идти искать платье в других салонах! Благо получилось найти подходящее! После нам звонили из салона «Мечта невесты», правда не извинялись, а просто просили придти, исправить то платье и всё замять… НЕТ УЖ ПРОСТИТЕ, убить мне предпраздничное настроение, добавить нервотрёпки и беготни по другим салонам к подготовительным хлопотам, испортить самое красивое платье…..НЕТ! Больше никогда не ступлю на порог этого салона, и никому не советую туда идти, т.к. они не справляются со своими обязанностями, и вообще не умеют общаться и с уважением относиться к клиентам!

И впредь, совет для всех девушек, всегда проверяйте и примеряйте платья (именно в салоне) чтобы не попасть в такую не приятную ситуацию как я! Вот вам и «цивильный» свадебный салон «Мечта невесты», красиво разбили мою мечту!

Просмотров: 2758
0

Добавлено : Дата:

Хотелось бы рассказать о недавно открывшемся магазине "Капитоша".

Мой муж решил приобрести ребёнку боди. Вышел на остановке главпочтама, который по ул. Советской и увидел напротив вывеску- магазин детской одежды "Капитоша". Зайдя туда, попросил подобрать костюмчик или боди в соответствии с названым размером.

Продавец стала расхваливать свой товар, рассказывая о немецком качестве. На вопрос "новое ли?" ответила утвердительно, указывая на наличие ярлычков. Ну, т.к. мужчина есть мужчина, да ещё и опаздывающий на работу, муж расплатился и забрал выбраный товар.

Когда вечером он принёс покупку домой, были огорчены все: вещь пахла специфическим запахом, когда боди растегнули, вся изнаночная сторона была в катышках, при этом на изнаночной стороне красовалось "немецкое" качество made in china.

С самого утра муж подъехал в магазин "Капитоша", чтобы вернуть боди обратно, но не так всё просто. Муж поинтересовался почему отсутствует вывеска б/у товар? почему продавец обманула, сказав, что все вещи новые? На что он получил ответ:"Да, вывески нет. Мы ввели вас в заблуждение. Но деньги мы вам не вернём. Выбирайте другое что-нибудь, мы обменяем". Т.е. ему предложили обменять б/у на б/у!!!!

Пришлось обратиться в горисполком для решения вопроса., т.к. договориться продавцы не пожелали, признавая при этом свою неправоту. Я ничего не имею против секонд хендов, НО я не покупаю там одежду и тем более не куплю ее своему ребёнку .

Уверена, что таких мам, которые дорожат здоровьем своих деток, много. Сейчас белорусские, российские вещи не хуже импорта и стоят аналогично, а иногда и дешевле. На каждый товар свой купец, но ведь нужно ИНФОРМИРОВАТЬ людей, что вы торгуете б/у товаром!!!!!!! А то нашивают ярлычки и продают Б/У ТОВАР КАК НОВЫЙ!!!!!!!!

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!!! НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ СЕБЯ ОБМАНЫВАТЬ!!!!!!!!!!

Просмотров: 4595
0

Фото города

Барановичи Барановичи Барановичи Барановичи Барановичи