USD
1,98 0,00
EUR
2,32 0,01
RUB
3,17 -0,00

Мнения клиентов

Вам нахамили в магазине, подсунули испорченный товар, оказали некачественную услугу? Не молчите! Расскажите об этом всем пользователям портала. Выплесните эмоции, предостерегите других.

А может вас наоборот удивили низкой ценой, поразили культурой обслуживания и просто подняли настроение? Не стесняйтесь рассказать и об этом. Город должен знать своих героев!

Давайте вместе сделаем барановичский бизнес чуть более культурным, ответственным, человечным.

Добавлено : Дата:
Побывав в очередной раз в приезжем цирке, не могу не поделиться своими впечатлениями. Совершенно случайно мне досталась пара билетиков. Пошла вместе с племянником. От увиденного мы, конечно, получили массу хороших впечатлений и эмоций. Понравились почти все номера. Особенно запомнились акробаты со скакалками, а также парень, который ходил по канату и при этом всё время улыбался. Артисты все красивые, у всех супероригинальные костюмы. Клоуны, как всегда, классные. Первый раз видела номера с обезьянками, змеями и котами, тоже довольно интересно. Но есть и минусы – это очень неудобные сидения и почему-то было очень жалко медведей. А так всё очень хорошо, я хоть и не ребёнок, но была в восторге. Даже ладони друг о друга отбили, так аплодировали всем артистам в конце!
Просмотров: 1044
0

Добавлено : Дата:
Зашел на днях в магазин, где обычно приобретаю продукты, купить сигарет. Как назло, нужной марки не было. Пришлось идти в близлежащий. Хоть он и совсем рядом, захаживаю туда очень редко по причине его крайней совковости. Но в это раз пришлось зайти. Зашел и очумел от вони. Что воняло – не понятно! Наверное, все сразу. Если бы была очередь, ни за что бы не провел там более пяти минут. А так, схватил сигареты и скорее на свежий воздух! Намеренно не называю магазин и не указываю адрес: думаю, он в Барановичах не единственный. А предлагаю пользователям портала назвать свои варианты самых вонючих магазинов в городе. После чего мы по вашим комментариям определим победителя нашего вонючего рейтинга. Победителя ждет приз от портала «ВСЕ Барановичи» - баллончик освежителя воздуха! О том кому он достанется скоро узнают ВСЕ!
Просмотров: 3701
0

Добавлено : Дата:
Просматривал материалы в разделе «Пусть все знают!» и пришел к неутешительному выводу. Точнее, лишний раз убедился в том, что решил для себя уже давно – балом в нашей стране правят криворукие и безголовые подмастерья. Все жалобы обывателя на качество товара и услуг вполне обоснованы. Но не всегда это связано с желанием побольше урвать и поменьше сделать. Зачастую Исполнитель и рад бы удовлетворить требование Заказчика в полном объеме, в указанный сроки и с надлежащим качеством, но… не умеет! А что вы удивляетесь? Кто учил его, Исполнителя, натягивать потолки, устанавливать окна, чинить холодильник, укладывать прическу, стелить ламинат? Да никто не учил. И уж тем более надлежащим образом. Такие же горе специалисты показали пару раз, как это делается, спросили: Понятно?, - и отправили к клиенту. Даже если у такого работника трижды золотые руки он все равно имеет самое смутное представление о технологическом процессе, всех свойствах используемого материала и других нюансах. Тяп-ляп и готово! Гони деньги, хозяин! А через пару дней, недель, месяцев начинается неизбежное – из всех дырок наружу прет брак. Иногда встречаются Исполнители способные к самообучению. Быть самоучкой не стыдно. И Максим Горький и Михайло Ломоносов были самоучками. Но история и опыт подсказывают, что такие самоучки – единичное явление. И врядли ваш телевизор в последний раз чинили именно Горький с Ломоносовым. Поэтому не обижайтесь на нерадивого Исплнителя. Он играет, как умеет…
Просмотров: 1168
0
Один не безызвестный персонаж книги Ильфа и Петрова знал сотню способов честного отнятия денег. Думаете, те времена безнадежно канули в лета? Ан, нет, у данного персонажа и теперь сотни последователей. С одним из них, мне удалось познакомится в нашем городе, но к слову все по порядку. 26 февраля 2013 года я обратилась в ремонтную мастерскую "Сотников-online", с целью отремонтировать свой сотовый телефон Nokia 1600. Заявленная неисправность состояла в том, что сотовый телефон перестал видеть сеть. Визуально осмотрев телефон, мастер предложил заменить высокочастотный блок (записано со слов мастера, в последующем документов с расшифровкой проводимых работ и расценками на проводимые работы выдано не было, сумма уплачивалась по одному чеку). Стоимость проводимых работ составила сто пятьдесят тысяч белорусских рублей. К слову, когда телефон и принимался в ремонт опись его состояния, тобишь внешний вид, состояние клавиш и пр., составлено не было, как это положено делать при приемке. Так же не было предложено забрать свою сим карту и аккумулятор. О чем я в по-следующем очень пожалела. Первого марта телефон был получен из ре-монта. Однако уже через два дня заявленная неисправность повторилась вновь. При попытке извлечь сим карту мобильного оператора я обнаружила к тому же, что моя новая батарея, заменена на старую. 4 марта я с двумя свидетелями подошла в данную мастерскую, с целью сдать свой телефон по гарантии, и выяснить, как мог случиться такой неприятный инцидент с заменой моей батареи заведомо исправной и не нуждающейся в замене, на старую и требующую частой подзарядки. Инцидент замены мастер объяснил грубовато но довольно банально: дескать на столе у меня много телефонов всяких, вот я и попутал. Считаю, что тем самым нарушен пункт 7.3 СТБ МЭК 1881-2008 (принятые в ремонт, находящиеся в ремонте и отремонтированные сотовые телефоны должны храниться отдельно). Телефон был принят в ремонт и получен талон, согласно которого срок устранения неисправности составлял 15 дней. 22 марта позвонив по телефону в ремонтную мастерскую, узнаю, что неисправность моего телефона устранена, и я снова могу его забрать. Однако, придя 25 марта за своим телефоном, меня ждало разочарование. При установке сим карты неисправность вновь повторилась и все попытки проводимые мастером вернуть телефон к жизни (извлечение и установка сим карточки несколько раз, постукивание по картридеру, усиленное нажатие на клавиши с обратной стороны) не дало ни каких результатов. Благо, сей факт, произошел прямо в ремонтной мастерской, и это оградило меня от упреков, что я сама могла уронить и пр. Вернуть деньги за некачественный ремонт мастер отказался. Сославшись на то, что я же его, дескать, ремонтировал. И буду сие делать, до смерти. Вопрос кто умрет первым, мой телефон или мастер. Таким образом, на сегодняшний день мой телефон находится в неис-правном состоянии. Бегать по судам и доказывать, что меня по честному разлучили с моими деньгами, себе дороже. Да и знал наш герой, что такие лазейки в нашей системе есть, благо и жена сама юрист. Вот и ведет себя, потому так вызывающе, словом пойдите что докажите. Ну а кто хочет попробовать поймать птицу счастья за хвост, пойдите, попробуйте.
Просмотров: 1341
0

Добавлено : Дата:
Магазин "Пятый элемент" Ходили с женой покупать телевизор и домашний кинотеатр.. Цены, как ни странно, не кусаются, это если брать по акциям, а так, по сравнению с ONLINER.BY дороговастенько.. Но сейчас не о ценах, а о людях предлагающих товар.. МРААААККК, походу дела, их обучили азам продаж техники, но забыли научить в этой технике разбираться) По факту, задавая какие-либо технические вопросы, получал какие-либо технические ответы, т.е. если ты полный профан, ну допустим в аудио-видео технике, или пенсионер, то может и сгодится, но если хотя бы минимально ознакомлен с предметом, то разговаривать с продавцами довольно проблематично, так как они постоянно бегают смотреть на коробку от продукции и знакомятся с функциями девайсов на ходу.. А вообще, Вам очень сильно подвезет если Вы этих так называемых "продавцов" найдете.. Пока ждал успел САМ бабушку и дедушку проконсультировать в какой телевизор вложить свой пенсионный фонд) В общем мрак, ужас, ка-та-стро-фа
Просмотров: 2124
0