USD
2,01 0,00
EUR
2,36 0,00
RUB
3,36 0,00

Мнения клиентов

Вам нахамили в магазине, подсунули испорченный товар, оказали некачественную услугу? Не молчите! Расскажите об этом всем пользователям портала. Выплесните эмоции, предостерегите других.

А может вас наоборот удивили низкой ценой, поразили культурой обслуживания и просто подняли настроение? Не стесняйтесь рассказать и об этом. Город должен знать своих героев!

Давайте вместе сделаем барановичский бизнес чуть более культурным, ответственным, человечным.

Один не безызвестный персонаж книги Ильфа и Петрова знал сотню способов честного отнятия денег. Думаете, те времена безнадежно канули в лета? Ан, нет, у данного персонажа и теперь сотни последователей. С одним из них, мне удалось познакомится в нашем городе, но к слову все по порядку. 26 февраля 2013 года я обратилась в ремонтную мастерскую "Сотников-online", с целью отремонтировать свой сотовый телефон Nokia 1600. Заявленная неисправность состояла в том, что сотовый телефон перестал видеть сеть. Визуально осмотрев телефон, мастер предложил заменить высокочастотный блок (записано со слов мастера, в последующем документов с расшифровкой проводимых работ и расценками на проводимые работы выдано не было, сумма уплачивалась по одному чеку). Стоимость проводимых работ составила сто пятьдесят тысяч белорусских рублей. К слову, когда телефон и принимался в ремонт опись его состояния, тобишь внешний вид, состояние клавиш и пр., составлено не было, как это положено делать при приемке. Так же не было предложено забрать свою сим карту и аккумулятор. О чем я в по-следующем очень пожалела. Первого марта телефон был получен из ре-монта. Однако уже через два дня заявленная неисправность повторилась вновь. При попытке извлечь сим карту мобильного оператора я обнаружила к тому же, что моя новая батарея, заменена на старую. 4 марта я с двумя свидетелями подошла в данную мастерскую, с целью сдать свой телефон по гарантии, и выяснить, как мог случиться такой неприятный инцидент с заменой моей батареи заведомо исправной и не нуждающейся в замене, на старую и требующую частой подзарядки. Инцидент замены мастер объяснил грубовато но довольно банально: дескать на столе у меня много телефонов всяких, вот я и попутал. Считаю, что тем самым нарушен пункт 7.3 СТБ МЭК 1881-2008 (принятые в ремонт, находящиеся в ремонте и отремонтированные сотовые телефоны должны храниться отдельно). Телефон был принят в ремонт и получен талон, согласно которого срок устранения неисправности составлял 15 дней. 22 марта позвонив по телефону в ремонтную мастерскую, узнаю, что неисправность моего телефона устранена, и я снова могу его забрать. Однако, придя 25 марта за своим телефоном, меня ждало разочарование. При установке сим карты неисправность вновь повторилась и все попытки проводимые мастером вернуть телефон к жизни (извлечение и установка сим карточки несколько раз, постукивание по картридеру, усиленное нажатие на клавиши с обратной стороны) не дало ни каких результатов. Благо, сей факт, произошел прямо в ремонтной мастерской, и это оградило меня от упреков, что я сама могла уронить и пр. Вернуть деньги за некачественный ремонт мастер отказался. Сославшись на то, что я же его, дескать, ремонтировал. И буду сие делать, до смерти. Вопрос кто умрет первым, мой телефон или мастер. Таким образом, на сегодняшний день мой телефон находится в неис-правном состоянии. Бегать по судам и доказывать, что меня по честному разлучили с моими деньгами, себе дороже. Да и знал наш герой, что такие лазейки в нашей системе есть, благо и жена сама юрист. Вот и ведет себя, потому так вызывающе, словом пойдите что докажите. Ну а кто хочет попробовать поймать птицу счастья за хвост, пойдите, попробуйте.
Просмотров: 1277
0

Добавлено : Дата:
Магазин "Пятый элемент" Ходили с женой покупать телевизор и домашний кинотеатр.. Цены, как ни странно, не кусаются, это если брать по акциям, а так, по сравнению с ONLINER.BY дороговастенько.. Но сейчас не о ценах, а о людях предлагающих товар.. МРААААККК, походу дела, их обучили азам продаж техники, но забыли научить в этой технике разбираться) По факту, задавая какие-либо технические вопросы, получал какие-либо технические ответы, т.е. если ты полный профан, ну допустим в аудио-видео технике, или пенсионер, то может и сгодится, но если хотя бы минимально ознакомлен с предметом, то разговаривать с продавцами довольно проблематично, так как они постоянно бегают смотреть на коробку от продукции и знакомятся с функциями девайсов на ходу.. А вообще, Вам очень сильно подвезет если Вы этих так называемых "продавцов" найдете.. Пока ждал успел САМ бабушку и дедушку проконсультировать в какой телевизор вложить свой пенсионный фонд) В общем мрак, ужас, ка-та-стро-фа
Просмотров: 2043
0

Добавлено : Дата:
Отель "Венин", Суши-бар " ОСА".. Волшебное место.. Двоякое ощущение) Для начала, поговорим о географическом положении данного заведения. Хоть и центр города, но ж****па полная , чтобы найти это заведение просто прогуливаясь по городу нужно будет либо ноги сломать, либо очень хорошо знать город. Лет 10 ходил к другу в соседний дом и только когда по работе заглянул в сам отель нашел постеры с суши и названием заведения, но это детали, ведь, как я понял, основная фишка - это доставка суши на дом, к тому же должен же быть при отеле какой-никакой бар) Заходим в бар.. почти пустой зал 1-2 клиента (максимум, что видел за все время - человек 8, ходил раз 5-6) негромкая молодежная музыка, полу-интимное освещение)), одним словом - тем кто любит клубы, шумные бары и прочие римские вакханалии, заведение вряд ли придется по вкусу, но так как я оказался человеком иного сорта и мне по нраву спокойствие и умеренность, заведение более чем понравилось. Про обслуживание рассказывать не буду, не хочу о грустном..тупом, жестком... По ценам, я после минска, как-то в родном городе не оч ориентируюсь, вродь среднячок, ну может чуть выше среднего. Правда нужно быть везунчиком 88-ого уровня, что бы у них было то, что вы закажете.. Поясню. Бывали времена, в заведении не было креветок, бывали времена - не было мороженого, бывали времена - не было пивка, кароч как повезет 50/50 Итого Если закрыть глаза на все МИНУСЫ, заведение стоящее, манит оно чем-то)) Резюмируя, скажем так: " Плююсь, но хожу и...., наверное, буду ходить и впредь)) Спасибо за внимание)
Просмотров: 2737
0

Добавлено : Дата:
Имел я как-то неосторожность подключить себе высокоскоростной 3г интернет от лайф. Штука хорошая, за исключением того, что нихрена нигде не ловит, но суть не в этом. Подключал в Минске - для учебы (ну и для ноута естественно). В том салоне, Минском, толком ничего не могли рассказать, объяснить, показать, "Скайп будет работать?" - "Возможно..", "Чем Вы лучше конкурентов?" - "Чем-то лучше" и так далее и тому подобное.. Ах да, забыл сказать, после подключения, я был связан узами любви с этим модемом-тарифом-оператором на год... Так вот, учеба закончилась, Минск тоже) Приехал жить в Барановичи, модем забросил, только денежку платил исправно.., толку от него было ноль.. И тогда решил я сходить в салон ЛАЙФ в Барабановичах спросить совета, че делать-то дальше, возможно ли как-то отказаться от этой односторонней любви - оказалось, что нет, однако, что примечательно, в салоне ЛАЙФ (который на площади, возле "ЗИКО") в БАРАНОВИЧАХ(!!!) Меня встретили как родного - все рассказали, об этом дурацком тарифе - как перейти на другой, как меньше платить и т.д. и т. п. Через месяца два, решил приспособить ipad к ЛАЙФУ. Тоже самое, пришел, попросил сим обрезать, человек спросил, какой айпад, достал "обрезалку" нужную и все, даже ничего не пришлось объяснять кому-то, как делать их работу. А теперь самое интересное, надо было другу телефон покупать, ну мы естественно мониторим Барановичи на предмет самых низких цен ..и что вы думаете)) Опять едем в этот салон) И тут начинается саамое интересное!! Мало того, что нас напоили кофе (вообще не видел, что б в этом городе кого-либо поили бесплатно кофе), так еще и рассказали как нам правильно выплатить кредит (у друга тогда с финансами было туго) что бы он практически перетек в рассрочку, ну то есть без переплат.. ИТОГО Прекрасно удивлен прекрасным местом, даже и не думал что найду в барановичах контору, которая будет меня полностью удовлетворять. п.с. Продавец-консультант, которым я так восхищаюсь - женщина, работает там постоянно, жаль не помню имени, но это мировая женсчинка!!))
Просмотров: 2138
0

Добавлено : Дата:
Ходили вчера с компанией в так называемую кофейню "Кавярню". И все бы было хорошо, и ни ничего бы не предвещало беды, НО как ни крути, на компанию из 6 человек не нашлось столика (по размерам). Т.к. заведение было полупустое, а нам таки очень хотелось насладиться богатыми ароматами чудных напитков, мы вежливо, нууу оооччччееень вееежливо, попросили официанта сдвинуть столики, а после ухода раздвинуть (естественно, нашими усилиями). Официант ни в какую, как будто боялся разгневать какого-нибудь бога Феншуя, и на вопрос: "А почему же все таки нельзя?", отвечал:" Потому что..." Но в тоже время стулья передвигать разрешила... - Парадокс- скажите вы - Закономерность - отвечу вам я п.с. А в целом заведение не плохое
Просмотров: 1000
0

Фото города

Барановичи Барановичи Барановичи Барановичи Барановичи