USD
2,06 -0,00
EUR
2,26 -0,00
RUB
3,20 0,00

Мнения клиентов

Вам нахамили в магазине, подсунули испорченный товар, оказали некачественную услугу? Не молчите! Расскажите об этом всем пользователям портала. Выплесните эмоции, предостерегите других.

А может вас наоборот удивили низкой ценой, поразили культурой обслуживания и просто подняли настроение? Не стесняйтесь рассказать и об этом. Город должен знать своих героев!

Давайте вместе сделаем барановичский бизнес чуть более культурным, ответственным, человечным.

Добавлено : Дата:

Друзья! подскажите ,пожалуйста , кто отмечал свадьбу или другие торжества в кафе "У Павловны" в Ледовом дворце какие цены (высокие или нет), примено какой минимальный заказ, хорошая кухня или нет, обманывают на счет первоначального и окончательного заказа, а то слухи ходят противоречивые

Просмотров: 1313
0

Добавлено : Дата:

В продовольственном магазине "Купалинка", расположенном в Северном микрорайоне около ж/д станции "Барановичи-Северные" ужасное обслуживание. За пять минут моего посещения магазина: одна продавец перед очередью, ни говоря ни слова, ставит табличку "отдел временно не работает" и уходит, вторая продавец не может продать товар с верхней витрины, так как она не может (до витрины -  руку вытянуть вверх нужно). Так зачем его туда ставить???? Чтобы он там стоял и никогда не продавался????  Жаль, что я спешила очень, в следующий раз запишу фамилии таких продавцов. НЕ ХОЧЕШЬ РАБОТАТЬ, ДАЙ РАБОТУ ДРУГИМ. Даже нет желания посещать этот магазин.

Просмотров: 633
0

Добавлено : Дата:

Это явление в данном магазине - закономерность. Виден сразу не профессионализм руководителей (заведующего, директора). К примеру на прилавках, где размещены разные виды пирогов, ценники расставлены в самом низу витрины и покупатель не понимает и не видит, сколько стоит пирог, который он выбрал. Продавец, взвешивая, по памяти выставляет цену на весах, хотя гарантии в том, что это цена именно данного пирога нет. Сколько раз ловил их на несоответствии цены и продукта. Неоднократно просил навести порядок, а в ответ получал наглые усмешки.

Просмотров: 658
0

Добавлено : Дата:

История, о том  как я с семьёй  ехал на такси домой. Маршрут  с ул. Яна Чечета до ул.Баранова  удалось преодолеть за 1ч.50мин.  Звонили по всем известным нам номерам такси, но хотелось бы остановиться на такси по номеру 107 или 413822.
Диспечер принял заказ в 0ч45мин, и в 0ч 52мин перезвонил нам и сказал, что машина пошла и будет через 3 мин. Быстренько оделись и вышли на крыльцо дабы не заставлять водителя долго ждать нас (очень хотелось домой) простояв минут 20 и не дождавшись авто решили идти на встречу,  дойдя до жд. переезда вновь позвонили по  номеру 107 и оказалось что машина дааааавно стоит у дома и ждёт, но машины там не было (об этом мы узнали по телефону у родственников) после не большой перепалки с диспечером по этому поводу двинулись в сторону ДКТ, там мы и обнаружили три автомобиля у тротуара с заветным номером 107 на борту, сели и доехали домой. По приезду домой перезвонили  на 107 “поблагодарить” за обслуживание и незабываемую поездку. Диспечер рассказал историю о том что машина застряла и уехала, что ни как не сходиться с тем что  было рассказано раньше.
Я  потребовал фамилии диспетчеров на что получил отказ, но фамилию владельца фирмы сдали сразу, им оказалась Наливайко   Татьяна Анатольевна.
Уважаемая Татьяна Анатольевна наведите пожалуйста порядок в  своём хозяйстве , дабы не растерять постоянных клиентов!
P.S. к сожалению это не первый случай такого отношения к клиентам.

Просмотров: 690
0

Добавлено : Дата:

В "Линии здоровья" нет никакого понятия о конфиденциальности. Люди платят немалые деньги, неужели нельзя хотя бы результаты анализов выдавать в отдельном кабинете? Сидит куча народа обоего пола в общей приёмной, приходит мужчина, которому при всех объявляют что у него там в спермограмме, так же и результаты анализов на вен. заболевания. и т.д.  и т.п.

Просмотров: 4904
0