USD
2,04 -0,00
EUR
2,27 0,01
RUB
3,19 -0,00

Мнения клиентов

Вам нахамили в магазине, подсунули испорченный товар, оказали некачественную услугу? Не молчите! Расскажите об этом всем пользователям портала. Выплесните эмоции, предостерегите других.

А может вас наоборот удивили низкой ценой, поразили культурой обслуживания и просто подняли настроение? Не стесняйтесь рассказать и об этом. Город должен знать своих героев!

Давайте вместе сделаем барановичский бизнес чуть более культурным, ответственным, человечным.

Добавлено : Дата:

(Прислано в раздел "ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ" пользователем портала ВСЕ Барановичи)

Хочу поделиться с посетителями сайта своими наблюдениями о работе магазина ЧТУП «Пурида», что находится на ул. Куйбышева, 42.

 Решила как-то постелить в своей квартире пол из ламината. Пришла в магазин, обратилась к одному из представителей данной торговой точки за советом, рассказала о состоянии пола, попросила посоветовать, какой тип ламината будет мне лучше. Представитель говорил много, порекомендовав в конце концов, самый дорогой ламинат и заверив, что даже если пол в моей квартире неровный, лежать ламинат все равно будет хорошо. Посоветовал мне стелить по диагонали (что, замечу, увеличило количество материала).

 Купила. Постелила. Прошло пару дней, начались проблемы. Когда наступала на торцовую часть доски, один край ламината опускался вниз, т.е. не защелкивался на торцах. Когда обратилась в магазин за разъяснениями, мне объяснили, что вина не их, а тех мастеров, которые «запороли» мне ламинат при укладке. Я предложила сделать экспертизу. Магазин начал тянуть время, мотивируя недостатки кривизной моего пола. Так экспертиза и не состоялась.

Я вызвала другого мастера. Финал истории: пришлось мне судиться, а потом и покупать другой ламинат, не такой дорогой, но, как оказалось, куда более надежный даже при качестве моего пола. Справедливости ради отмечу: «Пурида» частично вернула мне деньги, но только за целые части проданного ламината. А куда девать остальное?

Покупатель.

Просмотров: 909
0

Добавлено : Дата:

Никогда не думала, что в наше время можно услышать диагноз "... вас наказал Бог" Именно такое объяснение я услышала, придя на прием к неврологу после того как неудачно подняла на руки ребенка.  На вопрос, как же все-таки лечить больную спину он ответил: ".... купи в аптеке КАКУЮ_НИБУДЬ мазь, а ребенок тебе не игрушка, нечего им играться, как мячиком..." После этого я выслушала длинную речь о вреде курения и узнала, что если мой муж курит, то вскоре я вообще не смогу разогнуться!!!!!!!! Вот такой продуктивный поход в поликлинику))))

Просмотров: 754
0

Добавлено : Дата:

Хочу поделиться "приятными" впечатлениями после посещения парикмахерской "Тереза", что возле молодого парка на Комсомольской. Как то я привыкла к большему сервису, что тебя любезно спросят, что ты хочешь, если не знаешь посоветуют, еще из  журнала предложат какую-нибудь стрижку.
 А здесь мне грубо заявили,что у них парикмахерская , а не салон. "Идите в "Визит" подбирать прическу"  сказали мне. Видимо компетентности этого парикмахера хватает только чтобы механически выполнять  то, что ему сказал клиент.
 Да кстати сушка феном не входит в стоимость стрижки, поэтому либо заплати еще, либо сушись в сушуаре.

Просмотров: 2133
0

Добавлено : Дата:

Заказали мы  раздвижные балконные рамы в этой фирме. Изготовили в срок. Привезли. Установили. Я сразу обратила внимание, что почему то рамы без защитной пленки, одна рама была просто заляпана какой то грязью, ну ладно думаю вытру.

Спустя недели 2 я наконец добралась вымыть рамы и что я вижу: эти грязные брызги до конца не смываются, а после их установки каждая  рама поцарапана(!), причем так ощутимо. Да еще  ручек на рамах нет, какие то неудобные защелки.

А еще они пишут НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО!

Просмотров: 863
0

Добавлено : Дата:

Окончательно потеряв силы и надежду на хорошее настроение в серости и холоде осенних Баранович я решила, что пора что-то поменять. А что нужно любой девушке для поднятия настроения??? -Правильно, привести себя в порядок, сменить образ. И я решила, что мне срочно необходимо поработать над собой. в первую очередь я решила сменить прическу,с  которой ходила уже долгое время. Однако найти достойную парикмахерскую с соответствующим мастером окзалось в нашем городе не так то и просто. я обошла с пол города, однако нигде не могли подобрать мне что-то стоящее. А ведь подходящее место было так близко... просто указателей к нему не было. и, думаю, мало кто знает, что в гостинице Горизонт на 4м этаже расположена отличная парикмахерская "Тандем" !!! Девочки, которые там работают-отличные мастера. что сразу бросилось в глаза-это шикарная обстановка: приятный цвет стен, необычные зеркала.. и запах.. мне он напомнил запах печеных яблок.. Обслуживание в этой парикмахерской на высшем уровне. Мастер может предложить вам именно то, чо вам подойдет.Еще бы, у них (как я позже узнала у своего мастера) очень много наград и девочки постоянно посещают различные мастер-классы и семинары. Я очень довольна своим новым образом!!! Никогда, кстати не думала, что мой цвет-шоколад! а всем понравилось! ну и напоследок я решила и ногтики обновить! Спасибо огромное коллективу Парикмахерской ТАНДЕМ!!! ЖЕлаю вам успехов!! Я посоветовала вас уже всем своим знакомым!!!!
Особая благодарность Кадавбович Татьяне!!! Теперь я Ваша постоянная клиентка!!{

Просмотров: 735
0