USD
2,00 -0,00
EUR
2,36 0,00
RUB
3,39 0,02
Реклама, public relations (PR)

Реклама, public relations (PR)

Тут подобраны статьи и материалы о рекламе и public relations (PR). Они будут в первую очередь полезны и интересны для потенциальных рекламодателей. Однако и обычным посетителям сайта они тоже могут пригодиться, поскольку приоткрывают некоторые не очевидные вещи из сферы потребления товаров и услуг.

Слово «пиар» или PR (Public Relations – дословно «связи с общественностью») слышали сегодня, наверное, все. Большинство даже употребляет его в своей речи. Но далеко не все понимают значение этого слова. Есть свидетельства, что термин PR предложил в начале XIX века третий президент США Томас Джефферсон – создатель Декларации независимости. Этими словами он характеризовал людей компетентных в управлении общественным мнением.

           Много лет назад все автобусные остановки принадлежали одному государственному предприятию, были однотипными по конструкции, выкрашены в один цвет и украшались табличкой с названием остановки и интервалом движения транспорта. Со временем всё меняется. Изменились и остановки. На них появилась реклама. Конечно, сначала где-то «у них», потом «у нас» в столицах, потом почти везде.

Когда рекламодатель сталкивается с рекламой, чаще всего в лице настойчивого рекламного агента, активно предлагающего услуги того или иного рекламного носителя, он не всегда успевает адекватно оценить ситуацию и принимает, порой, не самые правильные решения.Что не удивительно, поскольку с ходу определить эффективность этого носителя довольно сложно. Ведь приходится учитывать целый ряд факторов: целевую аудиторию, стоимость, специфику рекламного носителя, охват аудитории и т.д.
Очень часто в таких случаях рекламодателю приходится действовать наугад, опираясь на собственные представления о рекламе и личный жизненный опыт. Но можно ли отыскать какой-то универсальный способ, позволяющий сделать осознанный выбор в пользу того или иного носителя?

Любая компания, заинтересованная в продаже своих товаров или услуг, постоянно задается вопросом: какая реклама самая действенная, самая эффективная? От ответа на этот вопрос зависит, считай, половина успеха на рынке. А ответ на него до банальности прост – ЛЮБАЯ.

Но есть, разумеется, маленький подвох: любая реклама будет эффективной, если сделана она грамотно и креативно. И если вы сумеете донести ее именно до своих покупателей, т.е. до своей целевой аудитории.

 

Фото города

Барановичи Барановичи Барановичи Барановичи Барановичи