Предлагаем вашему вниманию самую бюджетную рекламу в Барановичах.
Речь идет о рекламе на остановках городского транспорта. Сегодня, в условиях непростой экономической ситуации это один из самых экономичных и в то же время эффективных видов рекламы. Судите сами, в условиях кризиса многие отказались от покупки газет и журналов. Но на работу по-прежнему ездят все. При этом используют общественный транспорт. При этом в процессе ожидания этого транспорта машинально глазеют по сторонам и невольно обращают внимание на рекламные модули, расположенные на остановках.
Не надо думать, что прочитав тот или иной плакат, человек тут же кинется совершать покупку. Да мы и не обещаем этого. Задача рекламы – воздействовать на подсознание. Мы позиционируем рекламу на остановках исключительно, как имиджевую. То есть, укрепляющую имидж вашей компании или торговой марки.
Кризисы приходят и уходят. Но вашу фирму и ваш товар (услугу) могут за это время просто позабыть. И тогда в период экономического роста потенциальный клиент уже обратится не к вам, а к вашим конкурентам. Разумеется, к тем, кто в трудное время не ленился всеми способами лишний раз напоминать о себе.
Кстати, яркие красочные рекламные макеты привлекают внимание не только пассажиров общественного транспорта, но и пешеходный поток. Только подумайте, какое количество рекламных контактов приносит такая реклама. Поделите это количество на стоимость и сами придете к выводу о мизерной цене одного такого контакта. Но эти мизерные затраты обязательно приведут к нужному результату.
Считайте свои деньги, продвигайте свою компанию даже в кризисное время, и она обязательно отблагодарит вас щедрыми дивидендами!
Прйс-лист на размещение рекламы на автобусных остановках г. Барановичи
Требуются специалисты!
Открытое акционерное общество «Управляющая компания холдинга «МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» приглашает на постоянную работу специалистов без вредных привычек, возможно обучение на производстве с предоставлением общежития в г. Минске.
Осторожно – краеведение!
В последнее время стало жутко модным признаваться в любви к своей фирме, предприятию, наконец, к родной деревне или городу. В случае с Барановичами эта мода особенно проявилась в год 150-летнего юбилея. Была выпущена масса сувенирной продукции с заверениями в любви, и даже кое-где клумбы разбили на заморский манер – «Я (сердечко) Барановичи!»
Так ли уж нужна городу вся эта нечистая сила?..
Трэш (от англ. trash — мусор), как утверждает Википедия, это направление современного искусства произведения которого отличаются намеренной вульгарностью и заштампованностью, пародирующее и обыгрывающее массовую культуру.
Магазины «Буслік» на грани банкротства
Сеть магазинов детских товаров «Буслік» грозит банкротство. Об этом сообщают СМИ, со ссылкой на компанию CDRL – бренд Coccodrillo. Эта польская фирма в свое время приобрела «Буслік», однако теперь у белорусской «дочки» большие финансовые проблемы.