Магазин «Златка», что напротив стадиона «Локомотив» уважаю с первого дня его открытия. Во-первых, как реальную альтернативу ближайшим ветеранам госторговли. Во-вторых, за разнообразие ассортимента. В начале 2000-х несколько видов сливочного или подсолнечного масла на одной полке вызывало легкое недоумение. К чему, мол, весь этот шик. Сегодня же это стало нормой. Но «Златка» по-прежнему не перестает изумлять товарным изобилием. Единственный недостаток – маленькие торговые площади. Если за спиной рюкзак, можно ненароком сшибить с полки какой-либо товар. Бывали, кстати, случаи, когда «сшибали» недешевое спиртное. Сегодня с этим полегче — на «рискованных» полках ничего дорогостоящего не выкладывают.
Еще один минус товарного изобилия при минимальных площадях – отвратительная выкладка. В колбасах приходится рыться, как мухе в… Напрягает! А если учесть, что и ценники тоже натыканы как селедки в бочке, то понять что по чем практически невозможно. Поэтому на кассе бывают сюрпризы. И не всегда приятные.
Кстати, одно время, когда цены росли ежедневно, наблюдал здесь такой прикол: купишь что-либо по указанной цене, а при расчете выясняется, что реальная цена поболе будет. У продавцов одно объяснение, мол, ценник забыли поменять. Доказывали, тыкали пальцем в монитор. Если бы это случилось бы единожды, может и поверил бы. А так – простите…
И тем не менее… И не смотря ни на что… И все же… В общем, в «Златке» я гость не редкий.
Требуются специалисты!
Открытое акционерное общество «Управляющая компания холдинга «МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» приглашает на постоянную работу специалистов без вредных привычек, возможно обучение на производстве с предоставлением общежития в г. Минске.
Осторожно – краеведение!
В последнее время стало жутко модным признаваться в любви к своей фирме, предприятию, наконец, к родной деревне или городу. В случае с Барановичами эта мода особенно проявилась в год 150-летнего юбилея. Была выпущена масса сувенирной продукции с заверениями в любви, и даже кое-где клумбы разбили на заморский манер – «Я (сердечко) Барановичи!»
Так ли уж нужна городу вся эта нечистая сила?..
Трэш (от англ. trash — мусор), как утверждает Википедия, это направление современного искусства произведения которого отличаются намеренной вульгарностью и заштампованностью, пародирующее и обыгрывающее массовую культуру.
Магазины «Буслік» на грани банкротства
Сеть магазинов детских товаров «Буслік» грозит банкротство. Об этом сообщают СМИ, со ссылкой на компанию CDRL – бренд Coccodrillo. Эта польская фирма в свое время приобрела «Буслік», однако теперь у белорусской «дочки» большие финансовые проблемы.