На прошедшей в начале декабря церемонии подведения итогов и присуждении премии «Народная марка» в числе победителей засветился барановичский «Бархим».
В категории «Непродовольственные товары» в номинации «Производитель бытовой химии» ОАО «Бархим» заняло первое место.
Однако искреннее чувство гордости за наших земляков навевает в то же время некоторые сомнения. Во-первых, очень уж удивило, что на фоне всевозможных «Тайдов» и «Ариэлей» продукция барановичского предприятия, практически не представленная на телевизионных рекламных площадках, снискала такую бешеную популярность у домохозяек.
Может сработало так называемое «сарафанное радио» и продукцию разметают с прилавков исключительно по рекомендациям? Сомнительно… Еще в прошлом году, когда в Барановичах под председательством тогдашнего спикера Совета Республики Михаила Мясниковича проходило совещание по рассмотрению хода реализации комплексных планов социально-экономического развития Барановичей и Барановичского района до 2020 года, были озвучены следующие цифры:
«Почти на треть на предприятии снизили объемы промышленного производства, запасы продукции достигли пятимесячного уровня, отрицательны финансовые результаты работы: увеличились убытки, рентабельность продаж опустилась ниже минус 4%. Растет дебиторская задолженность». («Наш край» 47/2018 от 27 июня).
То есть, оказывается продукция предприятия настолько «любима» потребителем, что ее пятимесячный уровень преспокойно «пухнет» на складе… Но это было в прошлом году, может в 2019 «Бархим» совершил какой-то маркетинго-производственный прорыв? В газетах об этом как-то не писали…
Очень бы хотелось ошибиться во всех этих сомнениях и подозрениях. Очень бы хотелось…