Похоже, мы стали свидетелями зарождения нового тренда в торговле. Тридцатого марта посетил магазин “Златка”, что возле стадиона и увидел чудо!
Ну что такое скидки, кого ими сегодня удивишь… Куда ни плюнь, везде скидки — скукотища! Вот в “Златке” маркетологи придумали такое, что аж мозг закипает. Вместо того, чтобы банально снизить стоимость товара и назвать это “скидка”, они под этой маркой наоборот подняли цену! Вот это ход! Даже не конем и не слоном, а целым гиппопотамом. До скидки стограмовая банка кофе стоила 4 рубля 38 копеек, а после удешевления — 4.59.
Кто-то решит, подумаешь, мол, ошиблись люди, а они уже целую маркетинговую теорию вывели. Эх, кабы так. Автор этих строк тоже грешным делом подумал, что ошибочка вышла. И сообщил об этом кассиру, исправьте, мол. Но не тут то было. Залгянул в магазин на доругой день – по-прежнему по скидке дороже.
Выходит, так было и задумано. Выходит, «скидки наоборот» сегодня действительно в тренде.