Магазин «Березка», что на ул. Ленина, пожалуй, один из старейших продовольственных магазинов Барановичей. Под разными названиями («Сервис», «Продукты»…) и вовсе без названий он функционирует уже почти семьдесят лет. С тех пор, как в 1951 году было выстроено само здание. Как, собственно, и расположенный рядышком книжный магазин. Может оно вышло и случайно, но не исключено, что идея впаривать советскому народу пищу материальную и пищу духовную практически из одной кастрюли – гениальная задумка партийных идеолУХов того времени.
Но, как говорится в одном армянском анекдоте, любим мы «Березку» не только за это.
А в первую очередь, за ее доступность, компактность и демократичность. Там можно встретить как академика, так и алкоголика, как крутого бизнесмена, так и какого-нибудь попрошайку или городского сумасшедшего. А еще завсегдатаи уважают «Березку», точнее, крохотный кафетерий внутри магазина, за вкусный натуральный кофе по приемлемым ценам и богатый выбор различных печенюжек.
Из недостатков – маленькие площади и, соответственно, далеко не самый роскошный ассортимент. Но, съев кусочек вкуснейшей пиццы, и запив его чашкой ароматного кофе, с этими недостатками можно легко примириться.
Требуются специалисты!
Открытое акционерное общество «Управляющая компания холдинга «МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» приглашает на постоянную работу специалистов без вредных привычек, возможно обучение на производстве с предоставлением общежития в г. Минске.
Осторожно – краеведение!
В последнее время стало жутко модным признаваться в любви к своей фирме, предприятию, наконец, к родной деревне или городу. В случае с Барановичами эта мода особенно проявилась в год 150-летнего юбилея. Была выпущена масса сувенирной продукции с заверениями в любви, и даже кое-где клумбы разбили на заморский манер – «Я (сердечко) Барановичи!»
Так ли уж нужна городу вся эта нечистая сила?..
Трэш (от англ. trash — мусор), как утверждает Википедия, это направление современного искусства произведения которого отличаются намеренной вульгарностью и заштампованностью, пародирующее и обыгрывающее массовую культуру.
Магазины «Буслік» на грани банкротства
Сеть магазинов детских товаров «Буслік» грозит банкротство. Об этом сообщают СМИ, со ссылкой на компанию CDRL – бренд Coccodrillo. Эта польская фирма в свое время приобрела «Буслік», однако теперь у белорусской «дочки» большие финансовые проблемы.