Китайские торговые интернет площадки теряют привлекательность

Китайские торговые интернет площадки теряют привлекательность

Посещаемость торговых площадок aliexpress.com и alibaba.com в Беларуси, согласно данным компании #DB3(медиаисследование gemiusAudience), падает.
Это особенно заметно, если проанализировать данные за последние 6 месяцев. Основной причиной падения посещаемости, по мнению руководителя #DB3 Михаила Дорошевича, является принятие указа №40, который ограничил беспошлинные покупки беларусов в зарубежных интернет-магазинах суммой €22 и не более 10 кг в течение календарного месяца.
Нормативный документ был подписан и опубликован 11 февраля 2016 года и вступил в силу 11 апреля. И, похоже, ключика к данному указу, т.е. способа обойти его официальным путем, белорусы пока не нашли.

Похожие новости