В Беларуси спустя два года было принято решение о проведении второго конкурса «СуперДоктор» суть которого — выбор лучшего врача по отзывам пациентов. Инициатором его проведения стали общественное объединение “Белорусская ассоциация врачей” и онлайн-сообщество врачей Doctors Club.
Есть в этом решении некоторая странность. Судите сами, первый конкурс состоялся в 2016. Казалось бы, если идея понравилась, а результат всех удовлетворил, то следующий должен был пройти в семнадцатом. Если нет – вообще не стоило проводить. А тут ждали два года… Зачем? Может, испугались чего-то? Например, что воодушевившись подобным начинанием, общество захочет избрать лучшего учителя, по отзывам учеников и их родителей. А затем и лучшего продавца, по отзывам покупателей. А там, глядишь, и лучшего чиновника, по мнению посетителей исполкомов. И хорошо, если на этом все остановиться, ведь так можно дойти и до всенародного избрания мэров городов и губернаторов областей. Ужас!
Но, похоже, инициатива так и не набрала оборотов. Ничего крамольного не произошло, поэтому эксперимент с «СуперДоктором» решили продолжить. Так поддержим же его и мы, тем более, что помимо абсолютного победителя, получившего наибольшее количество отзывов пациентов, лучших врачей определят в каждом регионе республики. Значит и в нашем регионе тоже.
Требуются специалисты!
Открытое акционерное общество «Управляющая компания холдинга «МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» приглашает на постоянную работу специалистов без вредных привычек, возможно обучение на производстве с предоставлением общежития в г. Минске.
Осторожно – краеведение!
В последнее время стало жутко модным признаваться в любви к своей фирме, предприятию, наконец, к родной деревне или городу. В случае с Барановичами эта мода особенно проявилась в год 150-летнего юбилея. Была выпущена масса сувенирной продукции с заверениями в любви, и даже кое-где клумбы разбили на заморский манер – «Я (сердечко) Барановичи!»
Так ли уж нужна городу вся эта нечистая сила?..
Трэш (от англ. trash — мусор), как утверждает Википедия, это направление современного искусства произведения которого отличаются намеренной вульгарностью и заштампованностью, пародирующее и обыгрывающее массовую культуру.
Магазины «Буслік» на грани банкротства
Сеть магазинов детских товаров «Буслік» грозит банкротство. Об этом сообщают СМИ, со ссылкой на компанию CDRL – бренд Coccodrillo. Эта польская фирма в свое время приобрела «Буслік», однако теперь у белорусской «дочки» большие финансовые проблемы.