ВЫСТРЕЛ В ЯБЛОЧКО: реклама свадебный и праздничных услуг

Где лучше всего рекламировать свадебные и праздничные услуги? Многие представители этого сегмента бизнеса нашли для себя ответ на данный вопрос – конечно же в Instagram. И вот ночи на пролет они выкладывают фотографии, пишут тексты, призывают, уговаривают, расхваливают на все лады свой товар и услуги.

«У тебя сколько подписчиков? 1 000. А у меня уже около 2 000!» Цифры впечатляют, вдохновляют и кружат голову. Но становятся ли ваши подписчики вашими реальными клиентами? Это уже совсем другой вопрос. Впрочем, многих это уже не волнует: даешь подписчиков, «лайки», комментарии. Уже не сам бизнес становится во главу угла, а непосредственно страничка в Instagram.

Халява, сэр!

А еще наших предпринимателей тешит, пожалуй, самый главный аргумент – донести информацию до клиента здесь не стоит ни копейки. Бесплатно! Халява! Даром! Мало кто задумывается, что подобная «халява» поглощает самый главный ресурс делового человека – время. Ибо время – и есть деньги. Мало также кто задумывается, что все эти сотни и тысячи не бесконечны и не безразмерны. Однажды ваш блог упрется «в потолок» и количество подписчиков вскоре перестанет соотноситься с количеством потенциальных потребителей ваших товаров и услуг.

Из пушки по воробьям

Есть у предпринимателей, занимающихся оказанием свадебных и праздничных услуг и другая крайность – окучивать все возможные рекламные носители: газеты, листовки, жировки, телевидение и т.д. и т.п. Тут случай еще печальней: вашу рекламу действительно увидит огромная аудитория, но ваших потенциальных клиентов там будет в лучшем случае 5-6%. Спрашивается, зачем же платить за остальные 90 с копейками процентов?

Работа с целевой аудиторией – выстрел в цель!

Разумеется, лучший способ распространения рекламы о специфических товарах и услугах – это работа с целевой аудиторией. В нашем случае с теми молодыми и не очень молодыми людьми, которые действительно нуждаются в информации свадебного и праздничного характера. А где этих людей можно отыскать? Разумеется, в ЗАГСе. Именно там рано или поздно они соберутся, чтобы как минимум подать заявление. Поэтому распространение своей рекламной информации в ЗАГСе – это самый действенный способ донести ее до потенциальных клиентов.

Проверено временем!

Вот уже больше десяти лет в Отделе ЗАГС Барановичского горисплкома существует практика вместе с бланком заявления вручать потенциальным молодоженам фирменный журнал, посвященный теме праздника, предстоящей свадьбы или любого иного торжества. Именно из этого журнала подавляющее количество молодоженов узнает, где можно отпраздновать это радостное событие, услугами какого свадебного салона или салона красоты лучше всего воспользоваться, какие агентства и предприниматели оказывают в Барановичах соответствующие услуги. Размещая свою рекламу в этом журнале вы можете быть на сто процентов уверены, что она дойдет именно до того, для кого и предназначена. И это будет выстрел прямо в яблочко! Дешево, красиво, а главное – эффективно. Поверьте, за 10 лет ни одного промаха!affiliate link traceSneakers

Похожие новости