Бракованный ламинат или безграмотный консультант?

(Прислано в раздел «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» пользователем портала ВСЕ Барановичи)

Хочу поделиться с посетителями сайта своими наблюдениями о работе магазина ЧТУП «Пурида», что находится на ул. Куйбышева, 42.

 Решила как-то постелить в своей квартире пол из ламината. Пришла в магазин, обратилась к одному из представителей данной торговой точки за советом, рассказала о состоянии пола, попросила посоветовать, какой тип ламината будет мне лучше. Представитель говорил много, порекомендовав в конце концов, самый дорогой ламинат и заверив, что даже если пол в моей квартире неровный, лежать ламинат все равно будет хорошо. Посоветовал мне стелить по диагонали (что, замечу, увеличило количество материала).

 Купила. Постелила. Прошло пару дней, начались проблемы. Когда наступала на торцовую часть доски, один край ламината опускался вниз, т.е. не защелкивался на торцах. Когда обратилась в магазин за разъяснениями, мне объяснили, что вина не их, а тех мастеров, которые «запороли» мне ламинат при укладке. Я предложила сделать экспертизу. Магазин начал тянуть время, мотивируя недостатки кривизной моего пола. Так экспертиза и не состоялась.

Я вызвала другого мастера. Финал истории: пришлось мне судиться, а потом и покупать другой ламинат, не такой дорогой, но, как оказалось, куда более надежный даже при качестве моего пола. Справедливости ради отмечу: «Пурида» частично вернула мне деньги, но только за целые части проданного ламината. А куда девать остальное?

Покупатель.

Похожие записи