USD
2,05 -0,00
EUR
2,26 0,00
RUB
3,21 0,00

Super User

Super User пока еще ничего не указал никакой информации

Добавлено : Дата:
Поднимаю для меня актуальнейшую тему. Это система нашей, мать ее, медицины. Простуда, к сожалению, не обошла меня и в этом году и мне пришлось обратиться в поликлинику. Только мысль об этом привела меня в ужас. Интуиция меня не подвела.. Но - ничего не поделаешь, эту процедуру не обойти.. Дело было в пятницу. Живу на Восточном, прописана на Брестской, итог - нужно ехать в ж/д поликлинику через весь город. Приехала туда после 1 часа пути уже вся сопливая и зеленая. Температурных больных принимают по живой очереди в 2-х кабинетах, но работает (естественно) только один. После полчаса ожидания меня наконец приняли и.. отправили на анализ крови и снимок носоглотки. Анализ крови делают в другом здании, а ждать результат - 1,5 часа, эта перспектива чуть меня не заставила все бросить и уехать домой. Но я взяла всю свою волю в кулак и все таки сдала кровь.. Впереди 1,5 часа ожидания. Решила в это время сделать снимок, это уже в другом здании)) Приняли меня только через минут 40, ждать, пока сделают снимок - еще 30 мин. За это время на коридоре я околела так, что уже не могла говорить. Зато как раз прошли 1,5 часа и был готов анализ крови. Ура! Пока я ждала анализы, закрылся кабинет по приему температурных больных, но открылся другой и меня уже принимали другие врачи. Назначили антибиотики (которые я не смогла купить из-за их отсутствия в аптеках), назначили день повторного посещения - ПОНЕДЕЛЬНИК. После такого "плодотворного" посещения поликлиники, я лежала все выходные не поднимая головы и мучаясь от жуткого кашля. В понедельник я все таки была опять в поликлинике, в следующий раз - в четверг. Буду просить закрывать больничный, потому что еще одной поездки в это чудное место я просто не переживу..
Просмотров: 1264
0

Добавлено : Дата:
Народ, а кто-нибудь был уже в этом мотеле? Поделитесь впечатлениями. Интересно, как там цены и условия. Было бы круто там праздник какой-нибудь отметить. Наверное, он недавно открылся, потому что реклама на сайте только недавно появилась.. Да и на остановке перед Вечным огнем я видела их плакат..
Просмотров: 1791
0

Добавлено : Дата:
Ремонт производится так, чтоб побольше содрать денег с клиента. Ремонтируют то, что не просишь и цену не говорят. Никто не знает цены ремонта, когда спрашиваешь. А когда отремонтируют заявляют такой ценник, что реальней найти другое СТО. Интересно финансовая инспекция проверяет такие предприятия? За счет клиента делают даже то, что сами сломали. Понятно что недавно открылись, но наглеть то не надо!
Просмотров: 1417
0

Добавлено : Дата:

Все знают в Барановичах Дом офицеров. А еще все знают, что в этом здании есть кинотеатр и куча фирм и фирмочек, арендующих данное помещение. А поскольку в ДО вращается такое количество народа там еще есть и туалет. Но фишка в том, что он постоянно закрыт. И судя по табличке, гостеприимно открывает свои неказистые двери только для служебного пользования!

А где справить нужду рядовому посетителю? На улице? Или униженно просить у вахтера: «Тетенька, пусти пописать!» Один раз так приспичило, что чуть не снизошел до этого. Но тетенька как назло куда-то отлучилась…

Уважаемая администрация! ДО – публичное место, туалет – место публичного пользования. Не будьте идиотами, организуйте туда свободный доступ. И чтобы без просьб и унижений.

Заранее, спасибо!
Просмотров: 5017
0

Добавлено : Дата:

Захожу на днях в один из барановичских Лайфов. Внешняя дверь – добро пожаловать! Внутренняя – прохода нет! Посмотрела через окошо в зал – пустота. А время 17.00. До закрытия еще два часа. Вот стою как д… и думаю: придет-не придет.

 Конечно, пописать может любому приспичить. Но записочку какую-то дипломатичную, мол Извините, буду в 17.10 можно же оставить! Хоть и турецкая компания, но люди и здесь наши, родные!

Просмотров: 1809
0

Добавлено : Дата:

Постоянно хожу в “ВЕСНУ”, что на Ленина. По-моему, Пометнева магаз. И постоянно слышу на кассе: СПАСИБО! В любое время, при любой очереди. И вам спасибо, тов. продавцы!

Просмотров: 1296
0

Добавлено : Дата:

Это как можно додуматься в ЧАС ПИК утром с 7 до 7.30 пустить маленький автобус №7 !!!!!! Люди не могут доехать до работы не просто с минимумом удобств, а вообще-не могут войти в автобус!!!!!! Есть линии особо перегруженные-надо с этим считаться!!!

Просмотров: 1120
0

Добавлено : Дата:

Захожу  на  этот  сайт, просматриваю  местные  газеты. Сложилось  мнение, что  вся  жизнь  в  Барановичах  заключается  в  купи-продай. А  ведь  открыли  БАРГУ. Было  много  хороших  спортсменов, турнир  по  самбо  проводили  памяти  С.И. Грицевца. Что  теперь  это  никому  неинтересно. А  только  купи-продай. На  ларьках  по  продаже  талонов  на  проезд  висит  объявление, что  здесь  продается  билетная  продукция. Кто  додумался  это  написать?? И  билет  и  талон  являются  продуктами  бумаги. Это  как  написать  на  сардельках, что  это  колбасная  продукция, хотя  они  являются  мясной  продукцией. Уже  висит  не  первый  год эта  "билетная  продукция", а  никому  дела  нет  до  " продукции  головотяпства". Грустно  видеть  такой  уровень  культуры.

Просмотров: 890
0

Добавлено : Дата:

Я уже два раза проехала на новой швейцарской электричке региональных линий , как я ее называю *интерсити*. До Минска и обратно. Поездик - просто супер!!!. Уютно, комфортно, быстро(1,5 часа до Минска вместо 3-х). Народу надо знать: билеты продают в кассах *суточных*, а не *пригородных*, стоит билет 9700 (всего, и... пока...). Двери сами не открываются, надо нажать кнопку, которая горит зеленым цветом и предлагает самостоятельно ее нажать и войти или выйти из вагона. В вагоне нельзя курить, НИГДЕ. Туалеты очень комфортные и чистые. Скорость движения в среднем 110 км/час. остановки: Столбцы и Койданово. Очень советую, пока билеты не подорожали.  Отправление на Минск в 15-33, из Минска в 8-25

Просмотров: 1277
0

Добавлено : Дата:

Вчера с коллегами зашли в бутик *Золотое руно*. Я не любитель подобных, *крутых* по ценам , но далеко не по качеству предлагаемого товара, магазинчиков и редко в них заглядываю. Но, полюбопытствовали. И были более чем поражены, просто шокированы тем высокомерием и даже, какой-то брезгливостью, с которой с нами разговаривала продавец. Молодая барышня, поставленная здесь для того, чтобы именно предложить и... продать, разговаривала с нами таким тоном, что , даже если бы и присмотрели в магазине что-то подходящее.... НИКОГДА бы не купили у такого продавца. Вчера *Золотое руно*, благодаря своему продавцу, потерял, как минимум 500 000, а как максимум 2 500 000.

Просмотров: 1045
0

Добавлено : Дата:

Хочу поделиться информацией о  том, где можно найти сведения о родственниках, погибших в войне 1941-1945 г.г. Я там нашел сведения о погибших моих  двух братьев отца, то есть дядей.Эти сведения публикует Центральный архив СА СССР,находящийся в г.Подольске.Не каждый сможет туда лично обратиться, да там и очередь на целый день.Вот адрес  в  Интернете:www,obd-memorial.ru         Также  можно  узнать о  наградах, которыми были награждены ваши родные и близкие. Вот  адрес  в  Интернете: podvignaroda.mil.ru    Здесь я  нашел  копию наградного  листа на  орден Отечественной Войны "-2-й  степени, которым был награжден  мой  отец.

Просмотров: 711
0

Добавлено : Дата:

Только в нашем замечательном городе, обменять валюту после 19-00 можно всего в одном месте. Вы просто представ те себе пункт обмена валют который работает круглосуточно на весь город всего Один! А потом они удивляются откуда валютчики берутся....

Просмотров: 921
0

Добавлено : Дата:

В последнее время цены растут прямо на глазах, том числе и цены на проезд в городском транспорте только покупал талончик по 750 рублей а теперь он два раза подорожал и стоит 1100 и как сказала мне продавец талонов и проездных по тому талончику за 750 рублей я уже не могу ехать в автобусе, он не действителен. Принять его и вернуть мне деньги заплаченные за него она тоже отказалась.
Хотелось бы спросить у руководства автобусного парка почему купив талон на проезд я не могу реализовать своё право на проезд тогда когда МНЕ это нужно, ведь автобусный парк уже взял с меня деньги и использовал их, к тому же на любом продукте имеющем ограниченный срок действия(годности) должен быть указан этот срок.
Кто нибудь видел на талончике срок годности? Я не видел. Его там нет! Почему билет на самолет или поезд можно сдать даже если ты опоздал на рейс а талон на автобус вруг объявляют недействительным и не собираются возвращать заплаченные за него деньги.
Конечно это не бог весть какие деньги, но если этих талонов осталось несколько, да и вобще это уже дело принципа, я не хочу чтобы меня кидали даже по мелочам, а автобусный парк нас так кидает.

Просмотров: 1148
0

Добавлено : Дата:

Кстати, в Радужном тоже в одном из роллетов женской одежды, работает неадекватная девушка- хамство прям таки прет отовсюду, тоже присмотрела себе там меховую безрукавку, но после такого обращения, РАЗВЕРНУЛАСЬ и УШЛА!

Просмотров: 972
0

Добавлено : Дата:

Недавно случайно узнал, что родители, которые водят детей в бассейн Дома школьников (ДДТ) на платные занятия, платить-то, оказывается, не должны. ЗАНЯТИЯ БЕСПЛАТНЫЕ!
Сейчас говорят, что мы  сами, добровольно(!) сдавали попечительские(!)взносы. И кто это такой главный шустрый ПОПЕчитель? Не помню, чтобы мы его избирали.
А ведь платим второй год, да сейчас по 40000 бел.руб в месяц за ребёнка!

Просмотров: 2255
0

Добавлено : Дата:

В "Златке" по ул. Фестивальная на прилавках магазина периодически появляется просроченный товар такой как мясные и молочные продукты,хлебобулочные изделия. Продавцы же магазина на замечания по этому поводу не реагируют и проявляют недовольство замемечаниями в свой адрес. Такая ситуация происходит регулярно и в лучшую сторону не меняется.

Просмотров: 853
0

Добавлено : Дата:

Друзья! подскажите ,пожалуйста , кто отмечал свадьбу или другие торжества в кафе "У Павловны" в Ледовом дворце какие цены (высокие или нет), примено какой минимальный заказ, хорошая кухня или нет, обманывают на счет первоначального и окончательного заказа, а то слухи ходят противоречивые

Просмотров: 1313
0

Добавлено : Дата:

В продовольственном магазине "Купалинка", расположенном в Северном микрорайоне около ж/д станции "Барановичи-Северные" ужасное обслуживание. За пять минут моего посещения магазина: одна продавец перед очередью, ни говоря ни слова, ставит табличку "отдел временно не работает" и уходит, вторая продавец не может продать товар с верхней витрины, так как она не может (до витрины -  руку вытянуть вверх нужно). Так зачем его туда ставить???? Чтобы он там стоял и никогда не продавался????  Жаль, что я спешила очень, в следующий раз запишу фамилии таких продавцов. НЕ ХОЧЕШЬ РАБОТАТЬ, ДАЙ РАБОТУ ДРУГИМ. Даже нет желания посещать этот магазин.

Просмотров: 632
0

Добавлено : Дата:

Это явление в данном магазине - закономерность. Виден сразу не профессионализм руководителей (заведующего, директора). К примеру на прилавках, где размещены разные виды пирогов, ценники расставлены в самом низу витрины и покупатель не понимает и не видит, сколько стоит пирог, который он выбрал. Продавец, взвешивая, по памяти выставляет цену на весах, хотя гарантии в том, что это цена именно данного пирога нет. Сколько раз ловил их на несоответствии цены и продукта. Неоднократно просил навести порядок, а в ответ получал наглые усмешки.

Просмотров: 657
0

Добавлено : Дата:

История, о том  как я с семьёй  ехал на такси домой. Маршрут  с ул. Яна Чечета до ул.Баранова  удалось преодолеть за 1ч.50мин.  Звонили по всем известным нам номерам такси, но хотелось бы остановиться на такси по номеру 107 или 413822.
Диспечер принял заказ в 0ч45мин, и в 0ч 52мин перезвонил нам и сказал, что машина пошла и будет через 3 мин. Быстренько оделись и вышли на крыльцо дабы не заставлять водителя долго ждать нас (очень хотелось домой) простояв минут 20 и не дождавшись авто решили идти на встречу,  дойдя до жд. переезда вновь позвонили по  номеру 107 и оказалось что машина дааааавно стоит у дома и ждёт, но машины там не было (об этом мы узнали по телефону у родственников) после не большой перепалки с диспечером по этому поводу двинулись в сторону ДКТ, там мы и обнаружили три автомобиля у тротуара с заветным номером 107 на борту, сели и доехали домой. По приезду домой перезвонили  на 107 “поблагодарить” за обслуживание и незабываемую поездку. Диспечер рассказал историю о том что машина застряла и уехала, что ни как не сходиться с тем что  было рассказано раньше.
Я  потребовал фамилии диспетчеров на что получил отказ, но фамилию владельца фирмы сдали сразу, им оказалась Наливайко   Татьяна Анатольевна.
Уважаемая Татьяна Анатольевна наведите пожалуйста порядок в  своём хозяйстве , дабы не растерять постоянных клиентов!
P.S. к сожалению это не первый случай такого отношения к клиентам.

Просмотров: 689
0